Настольная лампа офисная Mantra Reading 5670--> 1.75--> 400м Сиреневый PLA 1.75 мм

400м Сиреневый PLA 1.75 мм


Reviewed by:
Rating:
5
On 01.01.2019

Summary:

.

400м Сиреневый PLA 1.75 мм



Обзор:

What I learned from reviewing 30 different filaments! #Filaween

Моток сиреневого ABS пластика 1кг ~ 400 м.

Купить Накаливания для 3D печати K - 4 1,75 мм PLA 400м, распродажа скоро закончится. Откройте для себя вдохновляющие доступные качественные покупки в Gearbest!


pla пластик черного цвета для 3D принтера по разумной цене 8 812 4Санкт-Петербург, Ленинский проспект д 140 литера И, БЦ Космопро, офис 519
Купить 4 пластик фиолетовый для 4 печати от производителя Plexiwire 400м. / 1.185кг.

PLA пластик 400м (1кг) | ABS и PLA пластик для 3D-принтера и 3D-ручки

Полилактид для 3d принтера и 3d ручки премиального качества в ассортименте. 4 /> pla пласик изготовленный из вторсырья может иметь примеси, такие как песок или более крупные твердые частицы, имеющие температуру плавления, большую чем у пластика, что может 4.


Amazon.com: 3D Pen/3D Printer Filament,1.75mm PLA Filament Pack of 24 Different Colors,High-Precision Diameter Filament, Each Color 10 Feet, Total 240 Feet Lengths by Mika3d: Industrial & Scientific
PLA пруток BQ 1.75 мм сиреневый (violet). Администрация сайта не 4 отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о МАСТЕР-ПЛАСТЕР ABS пруток Мастер Пластер 1.75 мм 4.

K - Camel 1.75mm Wood PLA 3D Printing Filament 400m gearbest


Выберите PLA пруток BQ 1.75 мм фиолетовый (aubergine) 1 кг в интернет-магазине по отзывам, характеристикам, 4 и стоимости доставки по России.
Нитка Verbatim filament PET-G для 3D-принтера 1.75 мм 1 кг Черная (55052) 614 грн ABS пластик Plexiwire для 3D принтера 1.75мм черный (400м / 1кг) 4 /> Доставка в любое удобное для вас отделение «Нова Пошта» 200 UAH.

МОДЕЛИ НА ЛЕТО | Записи в рубрике МОДЕЛИ НА ЛЕТО | Дневник tutota : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

200 грн. В наличии. Пластик в котушці A
PLA GEO пластик PrintProduct 1.75, 1 кг.

Сиреневый, 2.85 мм., 1 кг. PLA пластик Bestfilament 1,75 мм Кремовый 1 кг. Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising.
If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website.
Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising.
If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website.
See our and for details.
Вы уже четыре года изучали математику и узнали много ин­тересного и познавательного.
А ещё больше нового вас ожидает впереди.
Математические знания люди используют и на работе, и в повсе­дневной жизни.
В наше время невозможно представить специалиста любой отрасли без математических знаний.
Чтобы освоить математику, необходимы умения считать, логически мыслить, сравнивать, делать выводы, задавать вопросы и отвечать на них, решать задачи и обосновывать свои рассуждения.
Все эти умения посмотреть еще сможете развить, если будете настойчиво и ответственно работать на уроках и дома.
А учебник вам в этом поможет.
Как изучать математику по этому учебнику?
Весь материал раз­делён на 8 разделов, а разделы — на параграфы.
В каждом парагра­фе содержится теоретический материал и задачи.
Изучая теорию, особое внимание обращайте на текст в рамке.
Это самые важные формулировки, которые нужно понять, запомнить и уметь применять при решении задач.
Курсивом выделены термины научные названия математических понятий.
Проверить, как вы усвоили материал параграфа, и повторить его помогут вопросы из рубрики «Вспомните главное», приведённые после каждого параграфа.
А после каждого раздела помещены кон­трольные вопросы и тестовые задания, по которым можно проверить, как вы усвоили тему.
Задачи учебника имеют четыре уровня сложности.
Номера задач начального уровня сложности обозначены штрихом '.
Это подго­товительные упражнения для тех, кто не уверен, что хорошо усвоил теоретический материал.
Номера с кружочками ° обозначают задачи среднего уровня сложности.
Номера задач достаточного уровня слож- -ости не имеют отметок у номера.
Если не смо­жете решить их читать больше, не расстраивайтесь — проявите терпение и на­стойчивость.
Радость от решения сложной задачи будет вам наградой.
Воспользовавшись рубрикой «Узнайте больше», вы можете.
В учебнике используются специальные значки пиктограммы.
Они помогут вам лучше сориентироваться в учебном материале.
Желаем вам успехов в познании нового и удовольствия от изучения математики!
ПРЕДМЕТЫ И ЕДИНИЦЫ СЧЁТА Посмотрите на рисунки 1—3.
Вы видите стопку книг рис.
Отвечая на вопрос «Сколько?
», вы посчитаете книги, яблоки или монетки и выразите их количество каким-то числом.
Двум единицам счёта — натуральное число 2 и т.
Каждому количеству предметов счёта со­ответствует некоторое натуральное число.
Отсутствие предметов счёта выражают числом 0.
Поскольку счи­тать предметы никогда не начинают с 0то число 0 не относят к натуральным.
Понятно, что наименьшим на­туральным числом является число 1.
Существует ли наибольшее натуральное число?
Ка­ким бы большим не было такое число, всегда можно при­бавить к нему 1 и записать следующее натуральное число.
Запишем несколько первых последовательных нату­ральных чисел и поставим многоточие.
Оно означает, что дальше запись можно продолжать бесконечно: 1; 2; 4 4; 5; 6 .
Получили запись натурального ряда чисел.
Посмотрите на рисунки 4—6.
Вы видите 105 штук монет рис.
Считать можно отдельные предметы, груп­пы предметов или части предметов.
При этом использу­ют единицы счёта с наименованием того, что считают: ш тука, пара, пяток, десяток, половина, треть, четверть и другие.
Например, о количестве учеников в классе говорят: «30 человек» или «30 учеников».
Записи «105 штук», «1 пара», «7 половин», «30 чело­век » называют именованными числами.
Для счёта пользуются названиями чисел, а для записи чисел — особыми знаками для их изображения.
Опреде­лённые знаки образуют числовой алфавит и называются цифрами.
Мы пользуемся числовым алфавитом, содержа­щим десять цифр: 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6 ; 7; 8 ; 9.
Этот числовой алфавит попал в Европу из арабских стран, поэтому его цифры называют арабским и.
П равила, по которым образуют числа, называют системой счисления, или нумерацией.
Вы уже знае­те, что в используемой нами системе счисления десять предметов счёта образуют десяток.
Десять десятков со­ставляют сотню, десять больше на странице составляют тысячу и т.
Поэтому эту систему счисления называют десятичной.
Десятичная система является позиционной.
Если из­менить место позицию цифры в записи числа, то чис­ло изменится.
Например, если в числе 251 поменять позицию цифры 5, то получим или 521, или 215.
А это уже другие числа.
В записи числа есть кл а ссыа в каждом классе — по три разряда: единицы этого класса, его десятки и сотни.
Некоторые классы вы уже знаете — это класс единиц, класс тысяч и класс миллионов.
После класса милли­онов идёт класс миллиардов, за ним — класс трилли­онов, потом класс квадриллионов, класс квинтилли­онов, класс секстиллионов и т.
Количество классов можно увеличивать и дальше.
Но на практике доста­точно знать первые четыре класса.
В таблице 1 записано число сто двадцать три милли­арда четыреста пять миллионов шестьсот семьдесят во­семь тысяч девятьсот восемьдесят семь.
Вы видите, что У данного числа отсутствуют десятки миллионов, поэто­му в разряде десятков класса миллионов стоит цифра 0.
Прочитайте число 3 492 503 072.
Разобьём запись числа на классы, двигаясь справа нале­во: 3 492 503 072.
Назовём классы, имеющиеся в записи числа, начиная с класса единиц: единицы, тысячи, миллионы, миллиарды.
Назовём число, содержащееся в каждом классе, начиная с класса единиц: в классе единиц — 72; в классе тысяч — 503; в классе миллионов — 492; в классе миллиардов — 3.
Прочитаем данное число, начиная с самого старшего класса: три миллиарда четыреста девяносто два миллиона пятьсот три тысячи семьдесят два.
Обратите внимание: чтобы прочитать многозначное число: 1 разбейте запись числа справа налево на классы; 2 назовите имеющиеся классы, начиная с класса единиц; 3 начиная с самого старшего класса, прочитайте чис­ла, содержащиеся в каждом классе, вместе с на­званием класса кроме названия класса единиц.
В десятичной системе счисления каждое натураль­ное число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых.
Название натуральных чисел происходит от латинского сло­ва natura, в переводе означающее «природа».
Происхождение десятичной системы счисления связано с количеством пальцев на двух руках человека.
Кроме десятичной системы счисления в наше время исполь­зуют ещё одну — римскую, изобретённую древними римля­нами.
Для записи чисел в этой системе используют римские цифры.
Х L с D М I V Y 1 5 10 сол 100 500 1000 В этой системе натуральные числа записывают с помощью повторения римских цифр.
Например, 3 — III, 20 — XX.
Чаще всего римские цифры используют для обозначения по­рядковых чисел.
Чтобы не писать 1-й, 2-й, 3-й, пишут I, II, III и читают «первый», «второй», «третий».
Мы пользуемся остатками и других систем счисления are Отражатель FST RD071-80cm (7 в 1) can двенадцатиричной и шестидесятиричной.
Например, год мы разделяем на 12 месяцев, столовые приборы считаем дюжи­нами, полудюжинами.
А дюжина — это 12 штук.
Час содер­жит 60 минут, минута — 60 секунд и т.
Какие числа называются натуральными?
Объясните различия между цифрой и числом.
Назовите наименьшее натуральное число.
Существует ли наибольшее натуральное число?
Какие числа называют именованными?
Почему нашу систему счисления называют десятичной?
В чём суть позиционной записи чисел?
Назовите в порядке возрастания четыре класса в записи натуральных чисел.
Сколько разрядов в классе: 1 единиц; 2 тысяч; 3 миллионов; 4 миллиардов?
Какие числа вы использовали во время счёта?
Считают ли нуль натуральным числом?
Верно ли, что в натуральном ряде чисел есть: 1 наименьшее число, 2 наибольшее число?
С помощью именованных чисел запишите количество: 1 парт в вашем классе; 2 пар учеников, сидящих за партами в вашем классе; 3 пятиклассников в вашей школе; 4 стра­ниц в вашем учебнике по математике.
Назовите первые десять чисел натурального ряда.
Можно ли считать натуральным рядом данный ряд чисел: 1 1; 2; 3; 5; 6 .
Прочитайте число: 1 34 902; 3 56 123 098; 5 4 523 475 234; 2 102 091; 4 55 000 4 6 10 000 000 000.
Сколько цифр использовано в записи числа?
Сколько раз­личных цифр использовано в записи числа?
Объясните, по­чему ответы в первом и втором случаях отличаются.
Какую позицию занимает цифра 7 в записи числа: 1 1178; 2 1718; 3 1187; 4 7118?
Прочитайте число: 1 15; 3 6549; 5 899 999; 2 438; 4 29 899; 6 2 841 500 000.
Какое натуральное число следует за данным числом?
Прочитайте число: 1 30; 3 4261; 5 762 809; 7 1 725 999; 2 169; 4 80 000; 6 4 000 100; 8 499 569110.
Какое натуральное число предшествуует данному числу?
Сколько чисел натурального ряда размещено между числами: 1 10 и 19; 2 99 и 110; 3 451 и 471; 4 1000и1025?
По какому правилу можно опредлить количество чисел?
Сколько чисел натурального ряда размещено: 1 от 10 до 23; 3 от 245 до 251; 2 от 57 до 68; 4 от 1231 до 1245?
По какому правилу можно определить количество чисел?
Сколько в натуральном ряде: 1 однозначных чисел; 2 двузначных чисел; Запишите число, в котором: 1 52 тысячи 435; 2 4 миллиона 410 тысяч 561; 3 16 миллионов 28 тысяч 238; Запишите число, в котором: 1 216 тысяч 290; 2 48 миллионов 534 тысячи 308; 3 32 миллиарда 17 миллионов 34 тысячи 109; 4 46 миллиардов 46 миллионов 46 тысяч 46.
Запишите цифрами число: 1 пятьсот двадцать три; 2 две тысячи четыреста восемьдесят один; 3 сорок три тысячи шестьдесят восемь; 4 сто двадцать тысяч двадцать; 5 четырнадцать миллионов две тысячи двадцать пять; 6 сто семьдесят два миллиона семьдесят две тысячи.
Запишите цифрами число: 1 восемьсот сорок пять; 2 шестьдесят три тысячи восемьсот два; 3 семнадцать миллиардов семнадцать тысяч семнадцать; 4 двадцать один миллион двести десять тысяч двадцать один.
Запишите четыре раза подряд число: 1 28; 2 409.
Запишите число в виде суммы разрядных слагаемых: 1 543; 3 7019; 5 48 012 514; 2 207; 4 4 754 002; 6 3 003 030 300.
Запишите число в виде суммы разрядных слагаемых: 1 712; 3 2105; посетить страницу 904 520 451; 2 470; 4 678 021; 6 1 900190019109.
Среди десятизначных чисел, в записи каждого из которых все цифры разные, укажите наибольшее и наименьшее.
Сколько парт надо поста­вить в классной комнате, если за партой сидят два ученика?
На руках 10 пальцев.
Сколько пальцев на 10 руках?
J k Бабушка решила угостить трёх внуков орехами поровну.
Сколь­ко орехов получит каждый внук, если у бабушки 15 орехов?
Запишите цифрами числа, встречающиеся в тексте: «Днепр — третья по длине река Европы после Волги и Дуная, имеет самое длинное русло в пределах Украины.
Длина Дне­пра в естественном состоянии составляла две тысячи две­сти восемьдесят пять километров.
После постройки каскада водохранилищ, когда во многих местах выпрямили фарва­тер, его длина стала две тысячи двести один километр.
А в пределах Украины — девятьсот восемьдесят один километр.
Русло Днепра делится на три части: длина верхнего течения от истока до Киева составляет тысячу триста двадцать ки­лометров, длина средней части от Киева до Запорожья — пятьсот пятьдесят километров, а длина нижней части от За­порожья до устья — триста двадцать шесть километров».
По данным таблицы 2 найдите неизвестные числа.
Т аблица 2 a 15 101 a + 1 54 235 a - 1 64 419 Для натурального числа а запишите последующие четыре натуральных числа.
Посчитайте, сколько раз встречается цифра 1 в записях всех натуральных чисел от 1 до 100.
Посчитайте, сколько раз встречается цифра 9 в записях всех ABS пруток 3D 1.75 мм 4 от 1 до 100.
Посчитайте, какая цифра в записи всех натуральных чисел от 1 до 100 встречается чаще всего, а какая — реже всего.
В доме 160 квартир.
Сколько раз на дверях квартир встре­чается цифра: 1 5; 2 7?
Сколько существует двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, у которых цифры записаны в порядке возрастания?
Запишите все четырёхзначные фильтр Fujimi CPL 82mm Поляризационный, состоящие из цифр 1, 23, 4.
Сколько чисел б ы получили?
Сколько чисел вы получили?
Объясните, почему ответы в первом и втором случаях отличаются.
Восьмизначное натуральное число записано двумя едини­цами, двумя двойками, двумя тройками и двумя четвёрками.
Между единицами стоит одна 1.75 мм красный пруток ESUN PLA, между двойками — две, между тройками — три, между четвёрками — четыре.
Сколько таких чисел можно записать?
Для нумерации страниц книги «Занимательная математи­ка » понадобилось 324 цифры.
Сколько страниц в этой книге?
В книге 825 страниц.
Сколько цифр понадобилось для ну­мерации всех её страниц?
Найдите закономерность и запишите два последующих числа: 1 1, 3, 5, 7, 3 51 21 92 6 .
В числе 111 171 111 вычеркните три цифры так, чтобы по­лученное число было: 1 наибольшим; 2 наименьшим.
ПРИМЕНИТЕ НА ПРАКТИКЕ 42.
Запишите подряд число, месяц и год своего рождения.
Ка­кое число вы получили?
Учебный год начинается 1 сентября, а зимние каникулы, как правило, — 25 декабря.
Есть ещё неделя каникул осенью.
Посчитайте, сколько учебных дней в первом семестре.
ЗАДАЧИ НА ПОВТОРЕНИЕ 44.
На праздничную линейку по случаю 1 сентября пришли 28 уче­ников 5-А класса, как сообщается здесь учеников 5-Б класса и 32 ученика 5-В клас­са.
Сколько пятиклассников было на праздничной линейке?
В летнем лагере «Мечта» в первую смену отдохнуло 85 де­тей, во вторую — на 15 детей больше, чем в первую смену, а в третью — на 20 детей меньше, чем во вторую смену.
Сколь­ко детей отдохнуло в лагере «Мечта» этим летом?
ИЗМЕРЕНИЕ ОТРЕЗКОВ На рисунке 7 вы видите линию высоковольтной элек­тропередачи, а на рисунке 8 — автомагистраль.
Они вы ­тянуты, как струна, и ни начала, ни конца их не видно.
Схематично каждую из них можно изобразить прямой линией рис.
По­нятно, что на бумаге можно изобразить лишь какую-то часть прямой.
Чтобы провести прямую, пользуются ли ­нейкой рис.
На ри­сунке 1 1 вы видите прямые а, б и с.
Каждая прямая состоит из точек рис.
Чтобы читать больше точку, достаточно лиш ь прикоснуться карандашом к бумаге Рис.
На рисунке 14 вы ви­дите точки АВ я С.
Посмотрите на рисунки 15 и 16.
Вы ви- рис дите, что через одну точку можно прове­сти сколько угодно прямых рис.
Через две точки можно провести только одну прямую.
Благодаря такому свойству прямую можно обозначать двумя большими буквами — названиями любых двух то­чек этой прямой.
На рисунке 17 вы видите прямую А В.
Проведем часть прямой по одну сторону от точки рис.
Получили геометрическую фигуру луч.
Дан­ная точка называется началом луча.
Луч обозначают двумя буквами — названием начала и названием любой другой его точки.
На рисунке 19 вы нидите луч В С.
Можно ли лучу на рисунке 19 дать название СВ1 4, т.
Проведём часть прямой, соединяющую две точки рис.
Получили геометрическую фигуру отрезок.
Данные точки называются концами отрезка.
Отрезок обозначают двумя буквами — названиями его концов.
На рисунке 21 вы видите отрезок CD.
Кратко говорят и записывають: отрезок CD.
Обратите внимание: луч и отрезок — это части прямой.
Проведём прямую А В и обозначим на ней две точки: R и S рис.
Получим три части прямой А В ЦАП Sim Audio MOON 100D два луча R A и S B и отрезок R S.
В отличие от прямой и луча, отрезок характеризует его длина.
Для измерения отрезков пользуются линей­кой с делениями.
На рисунке 23 вы видите отрезок M N длиной 4 см, или 40 мм.
Точка К делит отрезок А В на два отрезка — А К Т и К В рис.
Какова длина отрезка : А В в сантиметрах?
На практике приходится не только измерять отрез­ки, но и определять расстояние между двумя точками.
Понятно, что на местности дорога из пункта А в пункт В может и не пролегать по прямой.
Но в математике расстояние между двумя точками всегда определяют как длину отрезка с концами в этих нажмите для продолжения />Соответ­ственно, отрезок А В меньше от­резка C D.
На практике для сравнения отрезков часто пользу­ются способом н а л о ж ен и я рис.
Геометрия — наука, изучающая формы, размеры и взаимное расположение геометрических фигур.
Она возникла и разви­валась в связи с потребностями практической деятельности человека.
Считают, что геометрия возникла в Египте, а оттуда попалав Грецию.
Точка — основное понятие геометрии.
Слово «точка» явля­ется переводом латинского слова «рипдо», что означает «ты­каю », «прикасаюсь».
Иногда это слово трактуется как «прямая линия».
Отсюда название устройства для черчения прямых линий — «линейка».
За единицу измерения можно принять отрезок любой длины.
На рисунках вы видите примеры некоторых единиц измерения, используемых и сейчас в других странах, например, дюйм в Вели­кобритании и США рис.
В старину славянские народы использо­вали, например, такие единицы длины, как ноготь, локоть и другие.
ВСПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ 1 Что такое прямая?
Сколько прямых можно провести через две точки?
Что означает найти длину отрезка?
Как найти длину отрезка, если известны длины его ча­стей?
Как сравнивают два отрезка?
Какими способами можно сравнить отрезки?
J РЕШИТЕ ЗАДАЧИ Сколько прямых можно провести через: 1 точки А и В ; 2 точку С?
Назовите все лучи, изображённые на рисунке 29.
Достаточно ли та­кого объяснения?
На прямой C D обозначили точки МN w P рис.
Назовите с а м ы й длинный отрезок.
по этому адресу М' N' рис.
Назовите с а м ы й короткий отрезок.
По данным таблицы 3 найдите неизвестные величины.
Постройте отрезок C D длиной 6 см и отрезок M N длиной 2 см.
Постройте: 1 отрезок А Вдлина которого равна сум­ме длин отрезков C D и M N 2 отрезок К Рдлина которого равна разности длин отрезков C D и M N.
Постройте отрезок C D длиной 9 см и отрезок M Nкото­рый короче отрезка C D в 3 раза.
Проведите все возможные отрезки с концами в точках А, ВС и D рис.
На прямой отточки А отложили отрезки А В и А С так, что точ­ки В и С находятся на данной прямой по разные стороны от точки А.
Найдите длину отрезка ВС.
На прямой от точки О сначала отложили отрезок О А длиной 15 см, а потом отрезок А В длиной 12 см.
Найдите длину от­резка О В.
Сколько решений имеет задача?
На 4 даны три точки: МN и К.
Найдите длину отрезка М К.
Найдите длины отрезков ВСА С и B D.
Найдите длины отрезков С КM D и К М.
На каком расстоянии находится пер­вая пуговица от последней?
Вдоль беговой дорожки равномерно расставлены столби­ки.
Старт был дан от первого столбика.
Через 12 мин Серёжа находился 4 четвёртого столбика.
Через сколько минут от начала забега Серёжа будет около седьмого столбика, если его скорость постоянна?
Саша и Коля измерили расстояние между точками АВ и С.
Оба мальчика утверждали, что они про­вели измерения правильно.
Может ли такое быть?
Петя начертил 3 прямые и обозначил на них 6 точек.
Оказа­лось, что на каждой прямой он обозначил 3 точки.
Нарисуй­те, как он это сделал.
У Тани есть два карандаша длиной 7 см и 17 см.
Как с их по­мощью отмерить 1 см, если карандаши ломать нельзя?
ПРИМЕНИТЕ НА ПРАКТИКЕ 73.
Измерьте длину адрес страницы ширину: 1 тетради; 2 парты.
Дедушка решил построить забор длиной 20 м.
Помогите ему вычислить, сколько столбиков для этого понадобится, если ставить их нужно на расстоянии 2 м друг от друга.
Кусок проволоки длиной 102 см нужно разрезать на части длиной 15 см и 12 см, но так, чтобы обрезков не было.
Сколько решений имеет задача?
ЗАДАЧИ НА ПОВТОРЕНИЕ 76.
За три одинаковых журнала заплатили 25 грн 50 к.
Сколько стоят 5 таких журналов?
Бабушка купила внукам 2 порции мороженого, заплатив по 3 грн 50 к.
Сколько сдачи она получила с 10 грн?
КООРДИНАТНЫЙ ЛУЧ л Запишем натуральный ряд чисел: 1; 2; 3; 4 5; 6 ; 7; 8 ; 9; 10; 11; 12.
Числу 1 поставим в соответствие отрезок любой дли­ны рис.
Примем этот отрезок за единичный отрезок.
Его длина равна 1 ед.
Тогда числу 2 соответствует отрезок, вдвое больший, чем единичный отрезок, числу 3 — втрое больший, чем единичный отрезок и т.
Итак, каждому натуральному числу п будет соот­ветствовать отрезок, в п раз боль- 1.
На луче О Х от его начала О по- 2 следовательно отложим единич­ный отрезок рис.
Можно ли на луче отложить самый длинный отрезок, соответствующий натуральному числу?
Разместим натуральны й ряд чисел возле точек на луче О Х так, как показано на рисунке 43.
В конце его изображ ения поставим стрелку.
основываясь на этих данных, так же, как и три точки в записи натурального ряда, показы вает, что в этом направлении натуральны е числа возрас­тают бесконечно.
Считают, что стрелка указы вает направление от счёт а, а началу луча О соответствует число 0.
Вы видите, что любые две соседние точки на луче О Х являю тся концами отрезка, равного единичному отрезку.
Это означает, что на луче О Х введена ш кала, то есть указано начало от счёт а, на­правление от счёт а и деление.
Ц ен а деления составля­ет 1 ед.
Для удобства концы делений на такой ш кале изобража­ют чёрточками рис.
Луч, на котором введена шкала, называется коор­динатным лучом.
Координатный луч является примером бесконечной ш калы.
На рисунке 45 точке D соответствует число 5 на к оор- динатном луче О Х.
Это число называют координатой т о ч к и D.
Читают: «Точка D с коор­динатой 5».
Что показывает координата точки D на координат­ном луче ОХ?
Количество единичных отрезков, содер­ж ащ ихся в отрезке O D, или расст ояние от точки D до начала О координатного луча О Х.
Обратите внимание: 1 каждой точке на координатном луче соответ­ствует единственная координата; 2 чем больше координата точки, тем больше рас­стояние от неё до начала координатного луча.
ФУ Обратите внимание: чтобы найти расстояние между двумя точками по их координатам, нужно от большей коорди­наты отнять меньшую координату.
На рисунке 46 вы видите, как находят длину ключа с помощью линейки посмотреть больше отломанными краями.
Можно ли линейку с делениями считать координатным лучом?
Нет, потому что она имеет ограниченную длину и на ней нельзя разместить натуральный ряд чисел.
На ней цена большого деления равна 1 см, а малого — 1 мм.
Вам приходилось встречать и другие ш калы: термо­метр для измерения температуры воздуха рис.
Являются ли часы на рисунке 51 примером ш калы?
На них нет делений.
Одной из первых шкал считают солнечные часы рис.
Это расположенный на ровной поверхности циферблат, на контуре которого размещается 12 штрихов по количеству зна- ков зодиакаа в центре — вер­тикальный стержень.
Вслед за Солнцем, движущимся по небо­своду, перемещалась и тень от стержня, показывая время.
Ос­новным недостатком солнечных часов было то, что они «работа- Рис.
ВСПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ 1 Какой отрезок называется единичным?
Какой луч называется координатным?
Как построить координатный луч?
Что показывает координата точки на координатном луче?
Как найти положение точки на координатном луче по её координате?
Как найти расстояние между двумя точками по их ко­ординатам?
О РЕШИТЕ 4 На рисунке 53 назовите: 1 начало координатного луча; 2 отрезок, соответствующий единичному отрезку; 3 координаты точек ВС, D.
Назовите координаты трёх точек, расположенных на коор­динатном луче правее точки А 5и координаты трёх точек, лежащих левее этой точки.
По показателям спидометра на рисунке 55, а—в определи­те, с какой скоростью двигался автомобиль.
За единичный отрезок при­мите одну клеточку тетради.
Назовите 4 полученные отрезки и найдите их длины.
За единичный отрезок при­мите одну клеточку тетради.
Назовите PLA пруток MakerBot 1.75 мм полупрозрачный синий получен­ные отрезки и найдите их длины.
Определите координаты точек, изображённых на рисунке 56.
Запишите координаты точек, расположенных на расстоя­нии: 1 1 ед.
Под одним из его концов поставьте число 0, а под другим — 14.
Разделите отрезок на 7 равных частей и обозначьте их точками.
Укажи­те числа, соответствующие этим точкам.
Перенесите рисунок в тетрадь и с помощью циркуля обозначьте на этом луче точки, соответствующие числам а + 1; а - 1; а + 2; 2а.
Сможет ли он за несколько прыжков из точки с координатой 2 попасть в точку: 1 с коор­динатой 10; 2 с координатой 11?
Улитка за день поднимается на 4 м вверх, а за ночь спуска­ется на 2 м вниз.
За сколько дней она поднимется на верхуш­ку дерева, высотой 10 м?
ПРИМЕНИТЕ НА ПРАКТИКЕ 100.
Конечные пункты автобусного маршрута — Л и Б.
Если ехать от А до Бто остановка «Школа» — четвёртая, а если ехать от Б до Ато остановка «Школа» — девятая.
Сколько всего остановок на автобусном маршруте?
На полке 15 книг.
Если считать слева направо, то учебник по математике стоит на десятом месте.
Каким будет по порядку этот учебник, если книги считать справа налево?
ЗАДАЧИ НА ПОВТОРЕНИЕ 102.
Вычислите: 1 9 5 0 : 2 5 + 960:60; 2 4528 -4239 : 1 7- 12.
Найдите два числа на жмите часов, если: 1 числа размещены напротив друг друга и их сумма равна 12; 2 числа размещены рядом https://all4news.ru/175/pla-prutok-cactus-175-mm-zeleniy-1.html с другом и их сумма равна 9.
ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ, РАВЕНСТВА, НЕРАВЕНСТВА.
СРАВНЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Вы уже знаете четыре арифметических действия над числами — сложение, вычитание, умножение и деле­ние.
Для записи таких действий над числами исполь­зуют числовые вы раж ения.
Запись, в которой используют только числа, знаки арифметических действий и скобки, называется числовым выражением.
Числовое выражение показывает, какое арифметиче­ское действие нужно выполнить над числами, но не по­казывает результат этого действия.
Выражение 24 + 2 называется суммой чисел 24 и 2.
Выражение 2 4 - 2 называется разностью чисел 24 и 2.
Выражение 24 : 2 называется частным чисел 24 и 2.
Числа 24 и 2 в каждом из этих числовых выражений называются компонент ами вы раж ения.
Ф У Обратите внимание: і чтобы прочитать числовое выражение, сначала прочтите его название, а затем его компоненты.
Число, полученное в результате выполнения арифме­тического действия в выражении, называется значени­ем числового вы раж ения.
Например, значением суммы чисел 24 и 2 является число 26, а значением произведе­ния чисел 24 и 2 — число 48.
Для этого соединим их знаком ра­венства.
Полученная запись такж е является числовым равенством.
Запись, в которой два числа, или два числовых выра­жения, или числовое выражение и число соединены знаком равенства, называется числовым равенством.
Из двух различных натуральных чисел одно число всегда является большим, а второе меньшим.
Н апри­мер, 9 больше 4, соответственно 4 меньше 9.
Такие знаки называются знакам и неравенст ва.
Знаком неравенства можно соединять не только два числа, но и два числовых выражения, если их значения не равны друг другу и известно, какое из них является большим, а какое — меньшим.
Аналогично, знаком неравенства можно соединить чис­ловое выражение и число.
Запись, в которой два числа, или два числовых выраже­ния, или числовое выражение и число соединены зна­ком неравенства, называется числовым неравенством.
Нет, так как из такой записи не ясно, какое числовое выра­жение имеет большее значение, а какое — меньшее.
Из двух чисел больше то число, которое на коор­динатном луче размещено дальше от его начала.
На ри­сунке 61 координатный луч изображён горизонтально.
Поэтому о размещении двух чисел на нём можно ска­зать: одно число размещается «правее» или «левее» от другого.
На координатном луче число 6 размещается между числами 3 и 8.
Числа 3 и 8 называются край­ними членами двойного неравенства, а число 6 — сред­ним членом двойного неравенства.
На рисунке 62 вы видите, что между числами 3 и 8кроме числа 6размещаются и другие натуральные чис- 3 М атем ати ка, 5кл.
Это числа 4, 5 и 7.
Для сравнения многозначных чисел пользуются спе­циальными правилами.
Сравните числа: 1 96 и 830; 2 3574 и 3547.
В записях чисел 3574 и 3547 одинаковое количество цифр.
Поэтому их лучше сравнивать поразрядно.
Для этого запи­шем данные числа одно под другим: 3574 3547 Каждое из чисел имеет 3 тысячи и 5 сотен.
Но в первом числе есть 7 десятков, а во втором — только 4 десятка.
Правила сравнения многозначных чисел.
Из двух натуральных чисел больше то число, в запи­си которого цифр больше.
Если Geek пруток 1.75 мм коричневый записи двух натуральных чисел одинаковое количество цифр, то числа сравнивают поразрядно, начиная с самого старшего разряда.
По его мнению, ничто не может показать равен­ство так, как два параллельных отрезка одинаковой длины.
До него в математике пользовались другими знаками ра­венства.
Индийские и арабские математики, а также большинство европейских чаще все­го равенство обозначали словесно «esf едаіе».
До него писали словами: больше, меньше.
Что называется числовым выражением?
Что называется значением числового выражения?
Что называется числовым равенством?
Что показывает числовое равенство?
Что называется числовым неравенством?
Какие знаки называют знаками неравенства?
Что показывает числовое неравенство?
Объясните, как сравнить два числа с помощью коорди­натного луча.
Как записывают двойное неравенство?
Что называют его крайними членами?
Как сравнить многозначные натуральные числа?
J РЕШИТЕ ЗАДАЧИ Прочитайте числовые выражения, используя термины «сумма», «разность», «произведение» и «частное»: 1 435 + 340; 3 45 -32; 2 1 2 7 - 102; 4 246 0:12.
Назовите два натуральных числа, которые лежат на коор­динатном луче: 1 правее числа 36; 2 левее числа 36.
Сравните названные числа с числом 36.
Назовите продолжение здесь и средний члены неравенства.
Назовите наибольшее и наименьшее трёхзначные числа, меньшие данного числа.
Запишите числовое выражение и вычислите его значение: 1 сумма числа 152 и произведения чисел 45 и 21; 2 разность суммы чисел 245 и 197 и числа 45; 3 произведение суммы чисел 452 и 148 и числа 12; 4 частное числа 625 и разности чисел 100 и 75.
Запишите числовое выражение и вычислите его значение: 1 сумма произведения чисел 28 и 15 и числа 120; 2 произведение числа 35 и разности чисел 506 и 468.
Составьте числовое выражение для решения задачи и найдите его значение.
Длина отрезка А В равна 15 см.
Длина отрезка C D в 3 раза меньше длины отрезка А В.
Найдите длину отрезка M Nесли она равна разности длин отрезков А В и CD.
Составьте числовое выражение для решения задачи и найдите его значение.
Длина отрезка А В равна 5 см.
Длина отрезка C D в 2 ссылка на страницу больше длины отрезка А В.
Найдите длину отрезка M Nесли она равна сумме длин отрезков А В и 4 />Запишите числовое неравенство: 1 25 меньше 72; 2 56 больше 43; 3 38 больше 12, но меньше 60.
Как расположены данные числа на координатнбм луче?
Запишите числовое неравенство: 1 30 меньше 53; 2 ссылка на подробности больше 95; 3 201 больше 200 и меньше 202; 4 67 больше 45, но меньше 102.
Как расположены данные числа на координатном луче?
На координатном луче рис.
Запишите соответствую­щие 4 неравенства.
Запишите соответствующие числовые неравенства.
Сравните: 1 45 мин и 15 мин; 2 15 мин и 15 с; 3 60 мин и 1 час; 4 75 мин и 1 час.
Сравните числа: 1 345 и 2354; 2 2456 и 2465; 3 120 980 и 128 900; 4 15 999 и 16 001.
Сравните числа: 1 2390 и 987; 2 25 756 и 25 134; 3 178 099 и https://all4news.ru/175/preobrazovatel-rzhavchini-astrohim-fosfatniy-500-ml.html 000; 4 5 0 0 0 0 0 0 и 4 111 111.
Разместите в порядке возрастания числа: 346, 10 087, 34, 99 456, 43, 10 098, 200 ООО.
Разместите в порядке убывания числа: 1256, 88, 167, 40 256, 809, 340 340, 560 000.
Составьте и запишите три числовых выражения, имеющие одинаковые значения, равные 25.
Запишите любое числовое выражение, для вычисления значения которого необходимо последовательно выполнить действия: 1 сложение, умножение и вычитание; 2 умножение, сложение, деление и вычитание.
Как расположены данные числа на координатном луче?
Как расположены данные числа на координатном луче?
Аня купила 2 порции ABS HP пруток U3Print мм и 1 пирожное, заплатив 4 грн 50 к.
Если бы она купила 1 мороженое и 2 пирожных, то заплатила бы 6 грн.
Сколько стоит мороженое и сколько стоит пирожное?
Продавец продал одному покупателю 10 яблок, 5 груш и 3 лимона на 1 рубль 10 копеек, второму по­купателю по той же цене он продал 10 яблок, 3 груши и 1 ли­мон за 78 копеек, а третьему — 2 груши и 1 лимон за 22 копей­ки.
Сколько стоят отдельно яблоко, груша и лимон?
ЕПРИМЕНИТЕ НА ПРАКТИКЕ 134.
Дима старше Васи, но моложе Серёжи.
Назовите имена мальчиков по старшинству.
Сравните: 1 что сложнее: пробежать Полотенце микрофибровое зеленое 40x40cm / ZviZZer Microfiber Cloth gr?n/green км или 1000 м; 2 что тяжелее: поднять 5 кг или 500 г; 3 что дольше: ждать 2 часа или 100 мин?
У Тани 14 конфет, у Марины — на 4 конфеты меньше, чем у Тани, а у Сони — в 2 раза больше, чем у Марины.
Сколько всего конфет у девочек?
Туристы за 3 дня преодолели 48 км.
В первый день они прошли 8 км, во второй день проехали на автобусе расстоя­ние, в 3 раза большее, чем в первый день.
Сколько киломе­тров прошли туристы в третий день?
УГЛЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ Посмотрите на рисунок 65.
Вы видите две прямоли­нейные тропинки, идущие от одного пня.
Тропинки на­поминают лучи, а пенёк — точку, являющуюся общим началом этих лучей.
Этот пример даёт представление о геометрической фигуре угол рис.
Углом называется увидеть больше фигура, образо­ванная двумя лучами с общим началом.
Лучи называются сторонами угла, а их общее нача­ло — вершиной угла рис.
Знак L заменяет слово «угол».
Данный угол можно обозначить только названием его вершины, например L О.
Ш Обратите внимание: если угол обозначен тремя буквами, то средняя буква в названии соответствует вершине угла.
Посмотрите на рисунок 69.
На прямой D C обозначена точка О.
Образовались два луча — ОС и O D.
Эти лучи выходят из общего начала О, поэтому тоже образуют адрес — l D O C.
Такой угол называется р а звёрн ут ы м.
А на­логично, угол характеризует его м ера.
Чтобы измерить угол, нужно выбрать единицу измерения — ед ин и чны й угол.
Чаще всего делают это так.
Р аз­вёрнутый угол разделяют на 180 равных частей рис.
Его меру называ­ют градусом.
Для каждого угла можно определить его градусную меру.
Какова градусная мера развернутого угла?
Углы измеряют т ранспорт иром рис.
На одной ш кале числа возраста­ют против часовой стрелки, а на другой — по часовой стрелке.
На рисунках 71 и 72 показано, как измерять угол АО В в зависимости от расположения его сторон.
Вы видите, что в обоих случаях градусная мера угла А О В равна 120°.
С помощью транспортира и линейки построй­те угол B C Dравный 65°.
Обозначим точку С — вершину угла рис.
Проведём луч С В рис.
С помощью транспортира опре­делим расположение точки Dчерез которую будет про­ходить сторона CD искомого угла с градусной мерой 65° рис.
Проведём луч CD рис.
Соответствен­но, L А О В меньше L C D E.
На рисунке равные углы обозначают одинаковым количеством дуг рис.
Равные углы имеют равные градусные меры.
Из двух углов больше тот, градусная мера которого больше.
Углы, меньшие развёрнутого, можно разделить на три вида — прямые, острые или тупые.
Угол, равный 90°, называют прям ы м рис.
Угол, меньший 90°, называют ост рым рис.
На отдельном листе изобразим любой угол, а потом согнём лист так, чтобы сторо­ны угла совместились.
Линия сгиба наме­тит такой внутренний луч угла, который делит данный угол пополам.
Этот луч на­зывают биссектрисой угла.
На рисунке 82 вы видите угол А О В и его биссектрису — луч ОС.
Луч О К — его биссектриса т рис.
Определите градусную меру угла М О К.
Из вершины В угла A B C проведём произвольный U3Print HP PLA Пластик U3Print, 1.75 мм, Натуральный прозрачный, 1 кг. луч B D рис.
Он разбивает угол ABC https://all4news.ru/175/kley-abro-epoksidniy-57g.html два угла A B D и D B C.
Эти углы меньше угла ABC, но их сумма равна углу A B C.
» ввёл французский математик П.
Эригон в XVII в.
Название «градус» происходит от латинского слова gradus, что означает «шаг» или «ступенька».
Понятие градуса впер­вые применил нажмите чтобы узнать больше учёный Птолемей около 178—100 г.
Для этого он делил окружность на 360 частей.
Современное обозначение градуса «°» ввёл фран­цузский медик и математик Жак Пелетье дю Ман в 1558 году.
В каких единицах измеряют углы?
Как получить угол в 1 °?
Для чего служит транспортир?
Объясните, как измерить угол с помощью транспортира.
Как построить угол заданной градусной меры?
Какова градусная мера развёрнутого угла?
Что такое острый угол?
Какие углы называются равными?
Что такое биссектриса угла?
Как найти градусную меру угла, если известны градус­ные меры его частей?
О РЕШИТЕ ЗАДАЧИ Назовите каждый из углов на рисунке 86.
Какой из этих углов: 1 развёрнутый, 2 прямой; 3 острый, 4 тупой?
Получит ли она хорошую оценку?
Сколько углов изображено на рисунке 88?
Определите гра­дусную меру этих углов.
А Сколько углов изображено на рисунке 89?
Определите гра­дусную меру этих углов.
Изобразите угол с градусной мерой: 1 30°; 2 150°; 3 65°; 4 170°.
На какой угол повернётся минутная стрелка часов на рисунке 92 за: 1 5 мин; 2 15 мин; 3 20 мин; 4 30 мин?
Какой угол образуют часовая и минутная Рис.
Проведите биссектрису угла, градусная мера которого равна: 1 70°; 2 160°; 3 90°.
Проведите биссектрису угла, градусная мера которого равна: 1 50°; 2 120°; 3 150°.
Проведите луч О М.
С помощью транспортира по одну сторону от луча О М постройте угол M O N с градусной ме­рой 45°, а по другую — угол М О Кградусная мера которо­го — 65°.
Чему равна градусная мера угла N O K?
Начертите два угла с общей стороной, которые: 1 образуют развёрнутый угол; 2 absolutely Уплотнительная резина для холодильника Вестфрост / Vestfrost 104*57 theme образуют развёрнутый угол.
Может ли градусная мера этих углов быть одинаковой?
Как, сгибая лист бумаги, можно получить угол, равный 45°?
Луч B D — биссектриса L A B C.
Луч О К — биссектриса А А О В.
Луч О В — внутренний луч угла АО С.
Луч O N — внутренний луч угла М О К.
Найдите градусную меру этих углов, если получилось: 1 2 угла; 2 3 угла; 3 5 углов.
Развёрнутый угол разделили внутренними лучами на равные углы.
Найдите градусную меру этих углов, если получилось: 1 2 угла; 2 4 угла; 3 6 углов.
Углы, равные 20° и 60°, имеют общую сторону.
Какой угол образует биссектриса большего угла с общей стороной этих углов?
В развёрнутом угле A O D проведены внутренние лучи О В и ОС.
У Серёжи дома часы с боем, отбивающие каждый час.
Когда Серёжа пришёл из школы, угол между стрелками был тупым.
Ровно через полчаса часы пробили.
В этот момент угол между стрелками стал прямым.
В котором часу Серёжа пришёл из школы?
V ПРИМЕНИТЕ НА ПРАКТИКЕ 165.
Приведите примеры прямых и развёрнутых углов, кото­рые можно увидеть в классной комнате.
Определите угол между направлениями рис.
ЗАДАЧИ НА ПОВТОРЕНИЕ 167.
You just clipped your first slide!
Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later.
Now customize the name of a clipboard to store your clips.

Комментарии 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *